05.02.2015

Такси без диспетчера

Диспетчерская служба такси без диспетчеров.

Миром правят те, кто владеет новейшими технологиями. Технологии Интернета, уже серьезно потеснили почтовую службу, на очереди — бумажные газеты и журналы, наверное, и книгоиздательство. Мобильная связь вытесняет проводные телефонные сети. А мобильные приложения могут уничтожить диспетчерские службы такси. В крупном городе существует проблема найти свободную машину. При этом, многие таксисты часами простаивают на стоянках такси, ожидая заказов и потенциальных пассажиров не там, где нужно.

Как соединить пассажира и водителя такси? В диспетчерскую службу можно позвонить, там примут заказ и направят к вам ближайшую машину. Но это не очень выгодно. У клиента это отнимает время и деньги на звонок. Надо помнить номера диспетчерских. А диспетчерская содержит штат диспетчеров (операторов), которые принимают заказ.Это оказалось веской причиной разработки диспетчерского комплекса, который включает в себя приложение для водителей, приложение для пассажира и диспетчерское программное обеспечение.

o-taxi-without-operator

Диспетчерское программное обеспечение связывает между собой водителей и пассажиров через водительское и пассажирское приложение.

Определение координат пассажира и водителя ведется на основе гео-локации (ГЛОНАС/GPS). Если у пассажира телефон без гео-локации, он имеет возможность ввести адрес подачи и адрес доставки вручную.

Каждый пассажир, открыв приложение, видит все ближайшие свободные машины такси. Используя приложение, пассажир заказывает любой автомобиль, находящийся поблизости. Приложение покажет ему и время ожидания машины.

В процессе ожидания пассажир может посмотреть фото машины и информацию о водителе. Прямо в приложении пассажир может указать таксисту место назначения и узнать стоимость поездки. Приложение сообщает о прибытии такси.

Водитель при приеме заказа видит адрес подачи, адрес доставки, и предполагаемую стоимость поездки.

Диспетчерское приложение автоматически фиксирует всю историю поездок и ведет расчет с водителями.


Программа для такси «О-Такси» успешно работает в диспетчерских службах: Такси «Пятерочка», г. Петропавловск; Такси «Авангард», г. Белгород; Такси «Мое такси», Московская область; Такси «Европа», гг. Борисов, Владикавказ; Такси «Курьер», гг. Вольск, Брянск; Такси «Агент 007», г. Пенза; Такси «Такси 24», г. Улан-Удэ; Такси «Эскорд», г. Евпатория; Такси «Прекрасное такси», гг. Екатеринбург, Кемерово, Киров; Такси «Желтое такси», гг. Екатеринбург, Кемерово, Киров; Такси «Кортеж», г. Новороссийск; Такси «Номер 1», г. Новороссийск; Такси «Союз», гг. Красноярск, Липецк, Майкоп; Такси «Ну погоди», гг. Мурманск, Николаевск-на-Амуре, Новосибирск; Такси «Такси 102», гг. Мурманск, Николаевск-на-Амуре, Новосибирск; Такси «Радио такси», гг. Мурманск, Николаевск-на-Амуре, Новосибирск; Такси «Love», гг. Невиномысск, Набережные Челны, Тверь; Такси «Единая служба такси», г. Тула; Такси «Бумер», гг. Харьков, Череповец; Такси «Стрит», г. Элиста; Такси «Курьер», г. Элиста; Такси «Экспресс», г. Лубны; Такси «Экспресс-люкс», г. Петропавловск; Такси «Народное такси», г. Белгород; Такси «Лидер», г. Пенза; Такси «Пантера», г. Пенза; Такси «Европа», г. Пенза; Такси «Лига», г. Пенза; Такси «Олимп», г. Пенза; Такси «Халява», г. Пенза; Такси «Стрит», г. Пенза; Такси «Семерочка», г. Пенза;

7 комментариев для “Такси без диспетчера

  • там как-нибудь ответственность водителей регламентируется? таксисты без присмотра и дамоклова меча диспетчерской службы довольно неприятными могут быть. Вот когда их на смену не пускают из-за грязной или побитой машины и могут снять за жалобу на нарушение сроков подачи такси, тогда такси становится тем, чем должно быть — комфортной альтернативой собственному авто и общественному транспорту.

    • Илья, конечно, регламентируется. У всех водителей есть договор с диспетчерской. Обычный контроль выхода на линию. Ведь нельзя просто так скачать приложение и начать принимать и обрабатывать заказы от клиентов. Необходимо придти ножками в диспетчерскую, заключить договор, приобрести лицензию и пр. Со стороны диспетчерской прежний контроль выхода на линию, качества обслуживания и пр.

      Разница лишь в том, что заказ поступает в диспетчерскую не по телефону, а с мобильного приложения для клиентов. Заказ и обрабатывается автоматически через автоматическое распределение, исключая участие живого диспетчера.

      Водители со своего приложения меняют статусы «взял заказ», «подъехал», «в пути», «завершил заказ». Ну и точно так же осуществляется выход на смену, завершение смены, перерыв на обед и пр.

      В общем, это полноценный функционал полноценной диспетчерской с дополнительной функцией приема заказа через мобильное приложение для пассажира или напрямую с сайта такси.

      • а, ну отлично, я думал, вообще без людей работает. Вопрос только, насколько популярно будет. Уже сейчас не проблема без диспетчера заказать такси — есть яндекс.такси, есть рутакси (=»Такси Лидер»=»Такси Везёт»), есть таптакси (=»Такси татарстан»). В лидере заказ через приложение дешевле, я им постоянно пользуюсь, но всё же даже мои достаточно продвинутые в остальном знакомые (ну как минимум с айфона не только звонят и смс пишут, но и пользуются клиентами соцсетей) предпочитают звонить голосом и заказывать через живого человека.

  • Привет. Что то мне никто не отвечает из консультантов. Есть или нет удалённая диспетчерская?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *