Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Курилка / С Днем Защитника Отечества
« Последний ответ от Toxannecrasp Август 06, 2018, 06:42:09 pm »
Присоединяюсь к поздравлениям Желаю удачи всем,кто пишет и читает,и друг другу помогает С Днём защитника отечества
2
Общие вопросы по программе / windows mobile нужен ли
« Последний ответ от Alexvig Январь 23, 2018, 12:02:25 am »
Возмите подходящее устройство Windows Mobile и используйте его. Платформы под CE продает очень много компаний. Не совсем понимаю, как вы искали.
3
Биржа / Обновление 1.1.0.3
« Последний ответ от sae Октябрь 04, 2017, 09:20:25 pm »
Опубликована новая версия службы обмена заказами 1.1.0.3.
- Полностью переработана сетевая подсистема.
- Исправление ошибки при повторном подключении к службе.

Загрузить можно тут: http://otaxi.noorex.ru/po-o-taksi/tsentr-obmena-zakazami/
4
О новых версиях и исправлениях / Обновление 2.18.8
« Последний ответ от sae Октябрь 04, 2017, 09:08:27 pm »
Изменения в версии 2.18.8
- добавлена кнопка около иконки в панели задач (Win7 и выше) для быстрого перехода к карте MapWinGIS.
- в окне сложного маршрута карточки заказа добавлены кнопки для перемещения строк с адресами вверх/вниз.
- добавлено автоматическое зачисление скидки в баллах на баланс телефона клиента, активировать можно в Администрирование - Статусы заказов - карточка статуса заказа - закладка Действия. Добавьте "зачислить клиенту на баланс телефона скидку в баллах", например, на статус "Заказ закрыт";
- интеграция с заказчиком ПАО Сбербанк ДРУГ, реализация технологического подключения для приема и обработки заказов.
-- добавлена настройка "Состояние для Сбербанка" в карточке статуса заказа, закладка WEB. В табличном виде сделайте видимым соответствующий столбец при необходимости. Необходимо назначить на каждое состояние Сбербанка один или более статусов заказов;
-- добавлена группа Общих настроек в закладке Новые настройки - E-MAIL, для работы со Сбербанком установите их все;
-- добавлен новый вид "E-MAIL", в котором отображаются входящие и исходящие письма, формируемые как вручную, так и автоматически, при необходимости настройте к нему доступ своим сотрудникам в Профили пользователей;
-- в планировщик задач добавлена задача "Очистка журнала E-MAIL" для автоматического удаления старых писем.
-- новые заказы от Сбербанка автоматически извлекаются из Вашего почтового ящика и складываются в Виды - WEB, также отображаются в панели событий у операторов (если настроена публикация водителям без проверки оператором - то сразу отдаются на распределение водителям), работа с заказами сбербанка полностью аналогична работе с WEB заказами.
На запросы Сбербанка о состоянии заказа сервер отвечает автоматически - не забудьте корректно настроить статусы заказов и виды завершения !
Также сотрудник Сбербанка сможет самостоятельно следить за выполнением заказа и получать уведомления через мобильное приложение пассажира.

- исправление - не отображалась корректно информация об автомобиле, типе ТС и скорости движения на картах;
- исправление - ошибка в журнале звонков робота;
5
Общие вопросы по программе / Аутсорсинг
« Последний ответ от taxist-033 Июнь 28, 2017, 12:44:36 am »
Кто нибудь занимается аутсорсингом на этой программе? И как это реализовывается?
1. Купить свою программу и удаленно использовать операторов? Как это возможно?
2. Не покупать. Воспользоваться услугами уже готовых?
3. Ну и вопрос цены конечно.(не заоблачной, как предлагают некоторые, скорее из за низкого количества принимаемых заказов)?
6
О новых версиях и исправлениях / Обновление 2.18.7
« Последний ответ от sae Июнь 19, 2017, 12:49:31 pm »
Доступно для загрузки обновление до версии O-TAXI 2.18.7.
Основные изменения:
- теперь вы можете указывать общие настройки для всех операторов по используемой карте для отображения, геокодирования и прокладке маршрутов;
- больше не нужно использовать браузер ! Достаточно установить бесплатную библиотеку MapWinGIS и популярные карты Openstreetmap, Google, OpenHumanitarian, Bing, Here будут в окне программы О-ТАКСИ  (загрузить х32 версию можно по ссылке http://mapwingis.codeplex.com/releases/view/541892). Для ее использования достаточно установить ActiveX компонент с помощью инсталлятора и переключить тип используемой карты в настройках О-ТАКСИ.

Доступна ознакомительная версия обновленного кабинета корпоративного клиента (юридического лица) по ссылке: http://demo.otaxi.pro/login
Логин: demo, пароль: demo
7
Общие вопросы по программе / Продам программу о-такси
« Последний ответ от leokomi Июнь 13, 2017, 04:17:19 pm »
Продам сервер О-Такси в полной комплектации установлен на отдельный компьютер( он идет в подарок  вместе с программой), в программу входят неограниченное количество мест диспетчеров , 100 водительских лицензий , смс модуль, , web — модуль,  модуль ip – телефонии без ограничений подключений, модуль робота. Отдам все за 70 т.р.
Программа может быть настроена под вас.
Писать можно на почту 24rk@mail.ru .
8
О новых версиях и исправлениях / Обновление 2.18.6
« Последний ответ от sae Апрель 19, 2017, 10:47:19 am »
Выложена новая версия О-ТАКСИ 2.18.6

Основные изменения:
- вызов справки из почти любого окна программы по данному разделу;
- возможность настройки внешнего вида любых таблиц программы;
- миниатюра фото машины в приложении пассажира в списке выбора машин и в текущем заказе;
- прочие улучшения и доработки.

Подробнее: http://otaxi.noorex.ru/files/otaxi/update_info/otaxi_update_info_2.18.6_ru.pdf

Документация: http://otaxi.noorex.ru/files/otaxi/manuals/otaxi_usermanual_2.18.6.pdf
9
Общие вопросы по программе / зловредная справка О-ТАКСИ
« Последний ответ от sae Апрель 11, 2017, 10:42:02 am »
Вчера появилось в Скайпе.
10
Общие вопросы по программе / Re: перенос базы данных
« Последний ответ от sae Апрель 05, 2017, 05:12:29 pm »
Меняя компьютерное железо на другое встает вопрос о переносе базы данных - могли бы видео разъяснительное сделать или описание как не потерять базу данных - как правильно переносить базу?
Данный вопрос непосредственно к программе не имеет отношения, поскольку все это делается встроенными средствами MS SQL Server и не имеет ничего уникального. Описание создания резервной копии БД и ее восстановления можно найти в сети Интернет, а также документации SQL Server. Любой IT специалист делает это без особых затруднений. Если у вас нет в наличии такого специалиста, то Вы всегда можете обратиться в нашу Техническую поддержку.
Страницы: [1] 2 3 ... 10