Автор Тема: А как собственно настраивать пирамиду для клиентов?  (Прочитано 1721 раз)

kosmos163163

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг: +1/-0
Господа, разработчики...Убедительная просьба к Вам...не могли бы Вы сделать гайд, как правильно настраивать пирамиду для клиентов...

sae

  • Global Moderator
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг: +1/-0
Пирамида клиентов - накопление баллов.
С целью привлечения новых клиентов в Ваше такси разработана "пирамида" для поощрения активных клиентов, привлекающих новых клиентов для Вас.

Для включения и настройки пирамиды перейдите в меню "Бахгалтерия - Пирамида клиентов", тут находится 2 закладки:
1. Пирамиды клиентов - создайте новую акцию с периодом действия (в который будут начисляться баллы) и политики начисления баллов за выбранные события (успешный заказ, отказ от заказа, регистрацию из мобильного приложения) для каждого уровня пирамиды. Примечание: 0 уровень обозначает самого себя;
2. Политики списания баллов - тут можно задать условия оплаты баллами заказов, каждая политика имеет срок действия, фиксированный лимит списания или % от полной цены заказа и множитель для преобразования баллов в валюту (по умолчанию равен 1). Баллы добавляются в заказ в виде скидки с типом источника "номер телефона" и списываются автоматически на условиях политики списания баллов.

Прочее:
  • Таксометр может автоматически применять баллы в заказе в соответствии с политикой списания баллов на дату создания заказа.
  • В карточке заказа над полем номера телефона отображается доступный остаток баллов клиента;
  • Просмотреть реферера, промокод, список реферралов и перечень операций по начислению и списанию баллов можно в карточке номера телефона;
  • Для отображения у водителя количества использованных баллов в заказе, в том числе в динамике по таксометру добавлено поле в шаблон "Баллы" - см. Справочники - Шаблоны сообщений - Кастомизация мобильного ПО.
  • В "чек" (информация о последнем заказе) в мобильном приложении добавлена строка о количестве использованных баллов в заказе.
  • В мобильном приложении пассажира может отображаться информация о накопленных баллах.