Статьи

Диспетчеризация службы по приему и обработке заявок на базе аппаратно-программного комплекса «О-Такси»

Наши клиенты Группа компаний «GST» (ООО «Джи-Эс-Ти») творчески подошли к использованию возможностей программного комплекса «О-Такси» и применяют его для приема и обслуживания заявок по ремонту компьютерной техники. Роль водителей исполняют техники — специалисты по ремонту. Диспетчер принимает заказы и назначает на исполнения этой заявки техника, который находится в нужном районе. При приеме заявки учитывается квалификация техника (аналог класса машины), место и время проведения работ. Заявка Читать больше проДиспетчеризация службы по приему и обработке заявок на базе аппаратно-программного комплекса «О-Такси»[…]

Единая диспетчерская служба «О-Такси» в Республике Беларусь

По результатам конкурсного отбора и проведенных торгов, программно-аппаратный комплекс «О-Такси» был выбран в качестве главной технической платформы для создания единой диспетчерской службы такси в Республике Беларусь. Заказчиком и инвестором проекта выступает Коммунальное унитарное предприятие «Центр информационных технологий Мингорисполкома», а первым пользователем системы стало ОАО «ЕИС-Л», Единая таксомоторная служба «7070». На базе «О-Такси» организована мульти диспетчерская служба такси. Мульти диспетчерская служба такси принимает Читать больше проЕдиная диспетчерская служба «О-Такси» в Республике Беларусь[…]

Внешний вид водителя и машины

taxi-dirty-carВсе руководители службы такси озабочены уровнем лояльности со стороны клиентов. В борьбе за лояльного клиента диспетчерская служба стремиться создать положительный имидж компании, таксомоторного парка. […]

Маршрут до клиента

Все больше и больше молодых водителей приходит в службы такси. Многие из них ориентируется в городе только с помощью навигатора. Или, что еще ужаснее, начинают спрашивать у клиента как лучше проехать. Представьте, насколько не авторитетно это выглядит в глазах клиентов. Как победить такую проблему? Как помочь молодым водителям и не упасть в глазах клиента? Ответ на этот вопрос есть в программном комплексе «О-Такси». Все просто и удобно — водитель принимает Читать больше проМаршрут до клиента[…]

ФЗ № 69, известный как «Закон о такси». вступил в силу 1 сентября 2011

Федеральный закон № 69, известный как «Закон о такси». Вступил в силу 1 сентября 2011

На странице приведен текст федерального закона о такси. ФЗ № 69, более известный как «Закон о такси», вступил в силу 1 сентября 2011 года и действует на территории всей России. Опубликовано 25 апреля 2011 г. Вступает в силу 6 мая 2011 г. Принят Государственной Думой 11 апреля 2011 года Одобрен Советом Федерации 13 апреля 2011 года Статья 1 Внести в Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Читать больше проФедеральный закон № 69, известный как «Закон о такси». Вступил в силу 1 сентября 2011[…]

Как открыть свое такси

Как открыть диспетчерскую службу такси

Цель деятельности диспетчерской службы такси состоит в том, чтобы объединить частных извозчиков и за счет единых стандартов работы и рекламы сделать этот бизнес для них более эффективным. Диспетчерская служба рекламирует свой номер телефона в СМИ, принимает заявки и передает их на исполнение водителям, а водители оплачивают диспетчерским службам стоимость переданного им заказа. Это может быть фиксированная оплата, оплата за выход на линию или процент от стоимости каждого заказа. Читать больше проКак открыть диспетчерскую службу такси[…]

О-Такси. Установка MS SQL Server 2008 Express

Требования к аппаратному обеспечению Минимальные: Процессор: Intel (или совместимый) Pentium III 1000 МГц или выше; Память: 512 МБ или более; Жесткий диск: 20 ГБ или более. Рекомендуемые: Процессор: Intel Pentium4 3000 МГц или выше; Память: 2 ГБ или более; Жесткий диск: 100 ГБ или более. Требования к программному обеспечению Необходимо наличие установленных пакетов: Microsoft .NET Framework 3.5 SP1, Windows Installer 4.5, Windows PowerShell 1.0. Операционная система: Читать больше проО-Такси. Установка MS SQL Server 2008 Express[…]

Как выбрать программу для службы такси

Начинающие предприниматели находятся перед непростым выбором, когда намереваясь открыть новую службу такси, выбирают подходящую программу.
Огромное количество предложений программных продуктов для такси мешает остановить свой выбор на конкретной программе.
Сделать выбор, действительно, трудно. Рынок предлагает нам три ценовых диапазона […]

Круги распределения заказов

Алгоритм распределения заказов

Сразу же после приобретения программы для такси каждая диспетчерская служба сталкивается с главным вопросом — как отдать заявку нужному борту и с минимальной задержкой. Клиент не готов долго ждать, а количество бортов на линии может не всегда хватать. Нехватка бортов особенно ощущается, если клиент высказывает дополнительные предпочтения к выбору борта (некурящий водитель, детское кресло, машина представительского класса и пр.). […]

Риски облачных АТС

Риски облачных решений и облачных АТС

Многие поставщики программных продуктов для автоматизации такси и поставщики телефонных услуг предлагают воспользоваться облачной IP АТС.

С одной стороны это несомненное хорошее предложение. С развитием технологий приходят новые решения, которые более эффективны и дешевы.

Вместе с тем, на мой взгляд, у этой медали с облачной IP АТС есть и оборотная негативная сторона, которая, на первый взгляд, и не очень-то заметна. […]